Мебель в кредит рассрочку
Статья опубликована: 11.11.2011 · Просмотров: [992]
Все новые и новые продукты предлагают банковские учреждения и другие кредитные организации. Уже никого не удивишь, что мебель в кредит рассрочку можно взять за каких-то полчаса. Не нужно копить деньги долгие месяцы, а то и годы, прежде, чем позволить себе покупку необходимых вещей. Для оформления кредита на мебель в рассрочку, как правило, потребуется взять справку о доходах за последние шесть месяцев с места работы, предъявить паспорт и идентификационный код. Некоторые структуры требуют предоставления координат ближайших родственников или друзей для подтверждения личности заемщика. Пугаться последнего не стоит, так как сотрудники банка лишь позвонят человеку, чтобы узнать, знает ли он вас, где вы работаете, живете, ваш номер телефона или другую простую информацию.
Возможности и договоренности с коммерческими структурами некоторых банков порой поражают, так они позволяют взять в кредит мебель рассрочку без начисления процентов. То есть итоговая сумма всех выплат будет равняться текущей стоимости мебели. Такой эффект может быть достигнут благодаря определенным манипуляциям с продающей стороны. Торговая сеть может уже включить в текущую стоимость товаров проценты за возможно взятый кредит. То бишь обычный покупатель без оформления кредита купит мебель с учетом процентов на кредит, который он не брал. Таким образом, он понизит риски банковской структуры на случай не возврата кредита иным лицом, которое оформит его в этой же торговой сети.
Есть еще такой вариант. Продавец распределяет цены на свою продукцию так, чтобы стоимость некоторых товаров была действительно низкой, а некоторых - завышеной. Ориентация, в таком случае, происходит на двойные покупки. То есть, человек обычно покупая корпусную кухню, может захотеть купить и мягкий уголок туда же. Поэтому какой-то из этих товаров может стоить выше средней рыночной стоимости, а какой-то, наоборот, ниже. Естественно, некоторые покупатели это замечают. Но если все взвесить (к примеру, доставка с двух магазинов потребует двойного расхода времени и средств), то, как правило, покупатель идет на такую сделку, потому что в результате она будет выгодной для него.